Скутер или мотороллер

Тем более, что обещают владельцу скутера проехать целых 40 км без подзарядки. Здесь в голову приходит мысль, что стоимость торпеды может тягаться со стоимостью того, что предназначено ею потопить.
С бензином все более-менее понятно, а электрический вариант стоит рассмотреть подробнее.
Вот подумываю на днях как-нибудь приобрести себе новый принтер. Вчера с другом был в магазине, чтоб посмотреть принтеры цены хорошие вообще. Через пару дней буду покупать скорее всего.
Известно, что трамвайный билет (или троллейбусный) стоил всегда чуть дешевле автобусного. Но у скутера нет контактных проводов ни сверху, ни сбоку, а кислотный свинцовый аккумулятор выглядит слишком тяжелым для применения на маленьком скутере.
Для начала представим, что сам электроскутер весит около 30 кг и еще 70 ему предстоит везти. Электрический двигатель постоянного тока может работать как генератор, а значит, на спусках с горы можно вернуть часть энергии обратно в аккумулятор.
Это называется рекуперацией, и давно применяется на транспорте с электрической тягой. Скорость скутера около 30 км/ч.
Можно подсчитать, что разгон массы в 100 кг до этой скорости обойдется в 4000 Джоулей. Здесь предполагается, что 10% этой энергии скушает трение в механизме, сопротивление воздуха, нагрев проводов и прочие потери.
Источник: DriveBlog