В ралли-рейдах главное - сберечь машину

Ведь для того, чтобы победить, нужно как минимум добраться до финиша. Под этим правильным лозунгом команда «Клуба 4×4» и прибыла на гонку Мюнхен - Картаж (Тунис). Но в итоге все вышло несколько иначе, и на первый план вышло олимпийское - «Главное - не победа…»
В детстве я ходил в секцию картинга Дворца пионеров. А поскольку я был маленький, а секция большая - за руль удалось попасть только «через год тщательного изучения матчасти. - Но наконец свершилось: дождались своей очереди под противным осенним дождем, я сижу в мокром сиденье и держусь за руль.
Колесо Топ.Ру обычно доставляет мне новые шины и колесные диски, так как в основном только у них закызываю. Вообще, есть много и других магазинов, но, как по мне, он самый удобный.
Сцепление, первая передача, газ! Я еду! Неожиданно мотор чихает и глохнет… «Все, - говорит тренер, - бензина нет. Продолжим в следующий раз».
И почему я спустя тридцать лет снова вспомнил этот эпизод, сидя за рулем спортивного джипа в стартовом створе известного Европейского ралли-рейда Мюнхен -Картаж (Тунис)?
Порядок прежде всего
Спортивную машину мы с женой взяли напрокат в немецкой тюнин-говой фирме ORC, и с тем чтобы не опоздать к месту сбора команды - выехали пораньше. «Немцы очень пунктуальны, - сказала мне Катя. - Наметили в 7.00, в 7.00 и отчалят».
Успели… и еще два часа обустраивались в новом для нас Mercedes Gelandewagen в ожидании остальных :-кипажей, входящих в команду.
В итоге намеченные семь часов плавно переросли в незапланированные девять. «Ничего, успеем, - объяснили мне ребята. - Паром завтра, а до Марселя всего тысяча километров и «Часов десять езды», - подумали мы, устрайваясь-поудобней в жестких сиденьях. А тем временем начало происходить нечто странное.
Не успев толком тронуться, наша колонна свернула на первую же заправку, попутно атаковав пристроенный к ней Макдоналдс… И все бы ничего, если б подобная схема передвижения распространилась на весь путь до Марселя… куда мы, борясь с зевотой, благополучно прибыли часам к двум ночи.
Источник: DriveBlog