Сначала мы попетляли в песках

И все началось сначала: опять погуляли по кладбищу, потом поехали на мыс… Наконец, я подошел к Дерюгину и сказал ему, что возвращаться придется по грейдеру.
Он со мной согласился. Мы просидели в машине минут двадцать, пока не увидели через заднее окно, что питерцы нашли-таки дырку в дюнах и начинают по-очереди спускаться к прибою.
Времени было уже около полуночи, и учитывая факт, что нас в этот день никто особо не ждал, мы двинулись вперед. Извилистые колеи уходили во тьму.
Коннор Авто предлагает самые различные продукт, сцепление и так далее. Заходите сюда: http://konnor-auto.ru/products/sceplenie-maz/
Сначала мы попетляли в песках. Шторм, очевидно, был так силен, что волны перехлестывали через дюны дорога почти целиком была затоплена разводьями луж, которые приходилось то и дело форсировать. Потом в свете фар замаячили низенькие можжевельники, за ними елки, наконец, дорогу перед нами лениво перешел заяц величиной с кенгуру.
Только через полчаса мы увидели знакомый бревенчатый мост и поняли, что едем правильным путем. Но пронесшись по грейдеру в обратном направлении, никак не могли найти поворот к бивуаку.
Искали его долго и приехали в лагерь часа в два ночи. Мы даже не предполагали, что в это время происходило сзади… …Неожиданно питерцы нас хватились, а Нилу Савлучинскому даже почудилось, что мы уехали в самый прибой.
Пригляделись там действительно виднелся белый огонь. Решив, что мы тонем, питерцы с киевлянами заехали в море и развернули целую спасательную экспедицию, в ходе которой снова перевернули Кармазовский «Самурай». И так это все продолжалось, пока проницательный Толик Молчанов не заметил, что огонь светит попеременно, и при этом ни приближается, ни удаляется.
Источник: DriveBlog