Военный внедорожник

Все его агрегаты имеют централизованную систему вентиляции: сапуны коробки передач, раздаточной коробки и редукторов мостов связаны единой воздушной магистралью, сообщающейся с воздушным фильтром дизеля. Эта система и обеспечивает преодоление глубоких бродов.
Крайне качественные и выгодные при этом карты оплаты топлива. Если Вас заинтересовало, то немедля заходите на http://www.global.rn-card.ru/
Невысокое удельное давление на грунт в сочетании с большим клиренсом и ровным днищем позволяет машине преодолевать снежную целину глубиной 0,5 м и более. Отсутствие переднего бампера и нависающего спереди оперения обеспечивает автомобилю угол въезда 72° и позволяет переезжать фронтальный выступ высотой до 0,56 м. Величина подъема, который может взять HUMMER, достигает 60%, угол боковой устойчивости равен 40°.
Диски колес большинства модификаций снабжаются внутренними бандажами, чтобы даже на проколотой шине можно было проехать до 50 км со скоростью 50 км/ч. Предусмотрена установка и системы централизованного регулирования давления воздуха в шинах.
За две минуты оно может подняться с 0,42 до 1,44 кг/куб. см. О конструкции силового агрегата и ходовой части поговорим особо чуть ниже.
Источник: DriveBlog