DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Что было нужно военным

30 Июль 2013 - 11:59 PM | Рубрики: Внедорожники




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

К 1993 году число выпущенных и поставленных в армию HUMMER’OB перевалило за 100 тысяч единиц. Общее число специальных модификаций, созданных для выполнения конкретных военных задач, равнялось 24.

Так чем же вездеход приглянулся в армии? HUMMER стал не просто заменой джипа и грузовика грузоподъемностью 0,75 т. Он успешно выполняет функции тактической боевой машины переднего края.

Интернет-портал http://avtovyz.com.ua/ предлагает Вашему вниманию весьма интересные курсы вождения в Киеве!

Три основные черты делают конструкцию примечательной. Во-первых, то, что HUMMER машина широкая, низкая, мощная и легкая.

Ее габариты: 4686×1828x2197 мм, база 3302 мм, колея колес обоих мостов 1828 мм Во-вторых, то, что она состоит не из новых, а из уже хорошо себя зарекомендовавших, проверенных в армии узлов и агрегатов. В-третьих, впервые в практике конструирования вездеходов в США на HUMMER’e были установлены колесные редукторы, которые обеспечили ей непревзойденный клиренс 406 мм.

В армию поставляются четыре базовые модификации HUMMER’a: транспортный автомобиль, автомобиль для перевозки элементов сборных укрытий, медицинский вариант и боевая машина носитель вооружения. Бронетранспортер на базе HUMMER’a перевозит 8 бойцов с полным снаряжением и имеет смонтированную на крыше платформу, на которую закрепляют гранатомет МК19 или пулемет М2 калибра 12,7 мм.

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100