Новый Lexus RX

АБС пришлось и в самом деле потрудиться: при угрозе проскочить поворот приходилось тормозить резковато и электроника вступала в дело, возмущенно попискивая.
После отличного асфальтового серпантина пришел черед грунтовки. Ощущения почти такие же, только скорости существенно ниже, углы поворотов ощутимо острее, а за открытое окно приходится расплачиваться обилием красной пыли и мух в салоне.
Сайт germanika.ru предлагает узнать много новой и интересной информации про немецкие автомобили. А в частности стоит узнать и посмотреть про фольксваген джетта.
Будь у RX300 чуть больший радиус разворота, в нескольких местах пришлось бы вписываться в два приема но у Lexus’a маневровые способности просто исключительные. А вот тормозить первой передачей на очень крутых спусках не вышло автомобиль начинал ощутимо разгоняться.
Кстати, в трансмиссии роскошного «японца» раздаточной коробки пет и помеченное буквой «L» положение селектора АКП соответствует просто самой низкой передаче. Собственно, раздатка на этом красавце совершенно ни к чему, но об этом чуть позже.
Последний отрезок пути в «легенде», которой меня снабдили организаторы, был отмечен как off-road. На самом деле на дне живописного ущелья дорога, конечно, присутствовала.
Источник: DriveBlog