Изучаем новинку

Про то, что съезжать с нее нельзя, никто не говорил, но неподалеку на берегу озера куковали иностранные коллеги. Не то чтобы они оказались крутыми джиперами просто подъехали к окутанному туманом озеру сфотографироваться и застряли, слишком резко газанув.
Причем задние колеса стояли на твердом грунте, а передние буксовали. И помочь коллегам было нечем тросов в машинах не было и быть не могло.
Отличный автомобильный кран Ивановец в аренду сдаётся. За подробностями настоятельно рекомундуется обращаться сюда: http://www.kommteh.ru/rent_autocrane_Ivanovec25v.html
Пришлось объяснять, что нужно поддомкратить автомобиль и подложить под колеса камни. Зарубежные товарищи уныло кивали…
Попытка полазить по камням едва не привела к повреждению пластикового переднего бампера. При этом рука по поднимается написать, что угол въезда можно было увеличить за счет изменения пластиковой обвески, настолько она гармонично смотрится.
В общем, с камней пришлось аккуратно ретироваться и, как показало ближайшее будущее, это было верным решением. По неровной дорожке машина идет с неизменной плавностью сказывается полностью независимая пружинная подвеска (и впереди, и сзади МакФерсон).
После всех вылазок за рамки маршрута к месту ночевки, замку XIII века иод названием Парадор, я приехал последним. Вместе с двумя чуть опередившими меня соотечественниками нас провели на уже начавшуюся презентацию.
Источник: DriveBlog