Детройт: обещания выполняются

В обводе крыльев, поясной линии и колесных арок чувствовался уже оформившийся стиль дизайнеров концерна, и это давало основание говорить о фамильном сходстве Santa Fe, причем не только с созданной в Калифорнии Hyundai Coupe, но и с легковым седаном Sonata, в разработке которого специалисты HCD «первую скрипку» не играли.
Тогда же в Детройте было объявлено, что весной 2000 года 500 дилеров компании Hyundai Motor America получат первые автомобили для продажи, а производить Santa Fe в количестве 100 тысяч штук будет гигантский автозавод в корейском городе Ульсан.
Дебют концепта показал, что у него будет много поклонников, которые уже ожидают начала производства.
Уход за кожей является важной составной частью жизни любой женщины. На сайте kosmet.pro можно получить массу полезных советов об этом самом уходе. Рекомендую.
Вторая январская встреча с Santa Fe состоялась уже в этом году там же, в Детройте, на автосалоне, где внедорожник демонстрировался как предсерийная модель. «Мы преодолели сильнейшее искушение немного поступиться первоначальной концепцией и выпустить модель на рынок раньше. Вместо этого мы не поскупились на время и усилия, чтобы тщательно отработать каждую деталь нового автомобиля, рассказывал главный конструктор Hyundai Motor Со Ли Чунь Го.
Главная задача состояла в том, чтобы выпустить на рынок не внедорожник с манерами грузовика, а чрезвычайно приятный в управлении многофункциональный автомобиль со всеми ведущими колесами, достаточно ярко проявляющий себя и на хорошей дороге. Чуть позже на американском рынке начались продажи Santa Fe не только со всеми, но и исключительно с передними ведущими колесами.
Весной Santa Fe показали в Женеве, и тут же начались его продажи в Европе. А в августе этот внедорожник стал одной из немногих зарубежных новинок московского Мотор-шоу 2000, правда его продажи в России планируются только в 2001 году.
Источник: DriveBlog