DBR9 - не лидер в классе

Внешне — самый красивый автомобиль категории GT. Расположенный спереди мотор — не самый мощный, развивает 610 л.с. против 630 у Maserati.
Зато благодаря легкому кузову инженерам легче настраивать развесовку, добиваясь почти идеальной управляемости.
Алексей Васильев, который ездил и на Ferrari 550 Maranello. и на DBR9, говорит. Aston — скорее прототип, чем серийный автомобиль».
И все же, судя по результатам, DBR9 — не лидер в классе. Отдельные гонки FIA GT британцы выигрывают, но святая святых, суточный марафон в Ле-Мане, ocia-ется непокоренным.
Оба раза — и в 2005-м, и в 2006-м — победа на Сарте уплывала от британцев в последний момент.
На днях зашел на сайт netgadget.ru, чтобы посмотреть новости в Информационных технологиях. Походу скоро выйдет Iphone 5S. Интересно, как он будет выглядеть? Так же и 5 наверно.
Ле-Ман 2005. Страшный сон Дэвида Ричардса. Два DDR9 уверенно лидировали в гонке, но за полтора часа до финиша у одного потек радиатор, а другой встал на трассе с пустыми баками.
В 2006-м все повторилось Aston Martin лидировал, но за два часа до финиша у него кончилось сцепление. И кому после таких провалов нужна пара побед в FIA GT и LMS?
Источник: DriveBlog










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте