Американская мощь

Спросите, а как же вообще ездят любители огромных машин? Например, владельцы больших американских внедорожников, для которых пять метров длины — не
предел? Так перед ними все расступаются! А Chrysler 300С, несмотря на «танковую» внешность, так и норовят подрезать, то «девятка», то недорогая иномарка.
Не уважают. Остается лишь встать в кильватер джипу покрупнее в надежде поскорее вырваться из города на простор загородных шоссе.
Мне тут недавно приглянулась красивая офисная мебель. Стоит она не особо дорого, так что проблем с деньгами не будет. Остается только заказать и дождаться доставки.
Вот наконец и свободная дорога. Команда правой ногой — и начинается то, ради чего и стоит покупать Chrysler 300С SRT8: разгон.
Нет, если быть точным, сначала следует секундная заминка, но она лишь оттеняет основное действо. Зато после нее автомобиль срывается с места с короткой пробуксовкой и набирает ход, как реактивный истребитель на взлете. После отметки “200″ хочется потянуть
большой руль на себя…
Удивительное дело: есть немало машин мощнее и быстрее «американца». Но эмоций их динамика дарит вполовину меньше.
Возможно, оттого, что Chrysler 300С тяжелее, массивнее — ты чувствуешь, как с нажатием на газ немалый вес перераспределяется на задние колеса и почти двухтонная махина начинает преодолевать силы инерции. А может, причина в звуке мотора: утробный голос «восьмерки» возвращает нас в многолитровые американские шестидесятые…
Правда, форсированный по оборотам мотор не радует парооозной тягой с самых «низов». И чтобы разгон был интенсивным, лучше держать стрелку тахометра ма правой половине шкалы.Удовольствие от напора двигателя не портит даже автоматическая коробка.
Да, она страдает задержками на переключениях и очень растянутыми передаточными числам — вторая, например, выкручивается до 130 км/ч. Зато у крайслеровского «автомата» есть редкое по нынешним временам свойство — в ручном режиме он переключается только по команде водителя, без оглядки на обороты двигателя.
И только при остановке переходит на первую ступень.
Источник: DriveBlog










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте