DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Американская мощь

14 Июль 2013 - 12:00 AM | Рубрики: Масл-кары




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Спросите, а как же вообще ездят любители огромных машин? Например, владельцы больших американских внедорожников, для которых пять метров длины — не

предел? Так перед ними все расступаются! А Chrysler 300С, несмотря на «танковую» внешность, так и норовят подрезать, то «девятка», то недорогая иномарка.

Не уважают. Остается лишь встать в кильватер джипу покрупнее в надежде поскорее вырваться из города на простор загородных шоссе.

Мне тут недавно приглянулась красивая офисная мебель. Стоит она не особо дорого, так что проблем с деньгами не будет. Остается только заказать и дождаться доставки.

Вот наконец и свободная дорога. Команда правой ногой — и начинается то, ради чего и стоит покупать Chrysler 300С SRT8: разгон.

Нет, если быть точным, сначала следует секундная заминка, но она лишь оттеняет основное действо. Зато после нее автомобиль срывается с места с короткой пробуксовкой и набирает ход, как реактивный истребитель на взлете. После отметки “200″ хочется потянуть

большой руль на себя…

Удивительное дело: есть немало машин мощнее и быстрее «американца». Но эмоций их динамика дарит вполовину меньше.

Возможно, оттого, что Chrysler 300С тяжелее, массивнее — ты чувствуешь, как с нажатием на газ немалый вес перераспределяется на задние колеса и почти двухтонная махина начинает преодолевать силы инерции. А может, причина в звуке мотора: утробный голос «восьмерки» возвращает нас в многолитровые американские шестидесятые…

Правда, форсированный по оборотам мотор не радует парооозной тягой с самых «низов». И чтобы разгон был интенсивным, лучше держать стрелку тахометра ма правой половине шкалы.Удовольствие от напора двигателя не портит даже автоматическая коробка.

Да, она страдает задержками на переключениях и очень растянутыми передаточными числам — вторая, например, выкручивается до 130 км/ч. Зато у крайслеровского «автомата» есть редкое по нынешним временам свойство — в ручном режиме он переключается только по команде водителя, без оглядки на обороты двигателя.

И только при остановке переходит на первую ступень.

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100