Сложный спецучасток

Вечером на бивуаке гонщики жаловались, что колея от КамАЗов слишком глубокая, клиренса автомобиля не хватает, потому приходится много копать. Гадасин тогда сказал кратко: «А зачем ехать по колее, езжай рядом»». Как это делать все смогли увидеть своими глазами буквально на следующий день.
Вот только «полет»» рядом с трассой чреват большой вероятностью повредить автомобиль. Не избежал неприятностей и Борис. На 40-м километре экипажу пришлось терять драгоценные секунды на замену колеса. А за время этой операции перегрелся стартер, и автомобиль нэ удалось завести!
Еще 20 минут ушло на охлаждение стартера — и снова в «полет». На финиш экипаж Гадасина, показав лучшее время дня, прилетел третьим в «абсолюте», буквально вырвав призовое место у изменчивой фортуны. Комментарии, как говорится, излишни. Такой автоспорт нам по душе!
Если вам нужен автокран, обратитесь к профессионалам на svs-amur.ru.
Между тем нежданно-негаданно заполучивший лидерство Андрей Дмитриев смог сохранить получасовое преимущество перед Ярославом Соловьевым и уверенно победил в гонке. Сам Соловьев, пилотировавший на Маршруте 1000 багги с двигателем Honda, на котором Сергей Шмаков выиграл Кубок мира, стал вторым в Superproduction… но лишь четвертым в общем зачете.
Поскольку еще два места в первой тройке «абсолюта» остались за КамАЗовцами, наглядно показавшими, что помимо непредсказуемости в гонках традиционно важную роль играют опыт и четкая работа команды.
Источник: DriveBlog










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте