Формула 3
Конечно же, я видел много записей его выступлений — и это очень приятное зрелище.
Став в 2003-м чемпионом в Формуле Toyota, Кадзуки провел два сезона в национальной Ф-3. Он регулярно одерживал там победы, однако звание чемпиона всякий раз доставалось кому-то другому.
В итоге лучшим результатом Накадзимы в японской Формуле-3 стал вице-чемпионский титул, после чего 21-летний парень перебрался в Европу, где продолжил гоночную карьеру в этом же классе, выступая за команду Manor Motorsport. Уже тогда он зарекомендовал себя быстрым пилотом, способным порой на отчаянные поступки.
В наши дни многие люди увлекаются машинами. И я, кстати, тоже. Я часто серфю в интернете информацию и новости о машинах. Вот вчера наткнулся на http://cervicauto.by/. Тут больше про спортивные машины.
Сезон-2006 Накадзима закончил на седьмом месте в личном зачете ЕвроФ-3, имея на своем счету четыре подиума и одну победу на Лаузитцринге. А в конце 2006 года было объявлено, что 21-летний Кадзуки подписал контракт тест-пилота с командой Williams, незадолго до этого ставшей клиентом японских мотористов из Тойоты.
Тогда же Накадзима-младший впервые вывел на трассу машину Формулы-1, совершив под проливным дождем несколько кругов по домашней трассе Тойоты, Фудзи. Об участии в Гран При речи пока не шло — гонщику предстояло набирать-ся опыта.
На его беду, изменение правил вынудило команды отказаться от популярной прежде практики привлечения запасных гонщиков к пятничным тренировкам. Кроме того, у Фрэнка Уильямса был великолепный испытатель — Алекс Вурц, и наиболее ответственные задания команда поручала именно опытному австрийцу.
Тем не менее Каз в 2007 году все же смог поучаствовать в официальных тренировках по ходу пяти «заокеанских» этапов Ф-1 — в Австралии, Малайзии, Канаде, США и Китае.
Источник: DriveBlog