Кто же ты, автомобиль-малютка?

Прежде чем отправиться в автосалон или на авторынок за новым или б/у автомобилем, человек должен задать себе два основных вопроса: «Для чего нужен автомобиль?» и «Сколько денег я готов заплатить?»
Если в планах использовать четырехколесного помощника для поездок с семьей на дачу, на природу, на море, то разумнее будет обзавестись минивеном или внедорожником, которые и по бездорожью смогут пройти без проблем, и различные грузы перевезти. Если поездки больше будут носить деловой (представительский) характер, то подойдут седан либо паркетник.
Хотите хорошую машину, а не как большинство ездить на подержанных отечественных машинах? Тогда ваш единственный выход - КИА РИО в кредит. Я же знаю, где вы не сильно переплатите при этом. Автомобили КИА в последнее время пользуются отличным спросом и обладают отличными характеристиками.
Если же перед машиной будет стоять задача только возить владельца по городу на работу и с работы, то хватит и малолитражки.
Надо заметить, что уже давно во всем мире маленькие машинки пользуются большой популярностью. Европейцы и уже все больше американцев предпочитают передвигаться по мегаполисам на юрких, вертких малютках, способных просочиться там, где не проскочит ни один другой автомобиль, и заботящихся о финансах своего владельца.
Поэтому уделим малышам внимание и рассмотрим их поближе.
Итак, маленькие машинки – это пони автомобильного мира. Они объединены в отдельный класс «А» с длиной кузова не более 3,8 м и объемом двигателя, не превышающем 1,5 л. Если быть более точным, то двигатель объемом до 1,1 л называется микролитражным, а от 1,2 л до 1,5 л – малолитражным.
Но в народе для простоты понимания такие автомобили независимо от литража (главное, чтоб был не более 1,5 л) прозвали «малолитражками».
За счет небольших габаритов вес малюток практически не выходит за пределы тысячи килограмм, что положительно сказывается на подвеске. Но в то же время небольшой дорожный просвет и малый радиус колес увеличивает риск повреждения последних.
Также очень часто от дорожных ухабов и выбоин страдают бамперы, пороги и днище.
Тем не менее, такой малыш в городских джунглях абсолютно незаменим.
Источник: DriveBlog










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте