Aston Martin One-77

Даже в удушливой жаре летней ночи в сверхсекретном цеху где-то в Средней Англии трудно отделаться от ощущения, что Опе-77 не вполне реален. Хотя вот он, прямо передо мной: непоколебимая, уверенная, приникшая к земле глыба гиперкара.
Наверное, это спецэффект от несметного количества набросков и компьютерных рисунков, которые мы пересмотрели. Наверное, это эффект гиперрельефного металла Опе-77, складок и впадин, которые перетекают в выпуклости.
Устали от негатива и хотите чего-то весёлого и смешного? На сайте xa-xa.org новые шутки и приколы ждут вас. Поверьте, вам захочется зайти туда ещё.
Он выглядит концептом, а не готовой машиной: трудно представить, как он осторожно заезжает задом в щель на парковке у супермаркета. Короче, есть в нем нечто сверхъестественное.
С жирным рокотом выхлопа, моргнув светодиодами, Опе-77 резко просыпается. Он настоящий, живой.
Первый и пока единственный рабочий Aston Martin Опе-77 рычит и плюется недогоревшим топливом из выхлопных труб со свирепостью, которая переносит его из мира фантазий в реальный мир.,, сверхсекретного цеха где-то в Средней Англии. После всех набросков и компьютерных моделей мы впервые слышим этот здоровенный V12 и видим роскошнейший, как и следовало ожидать, салон.
“Думаете, он громкий? Слышали бы вы его несколько дней назад, - ухмыляется Крис Поррит, руководитель программы Опе-77. Человек, который только что запустил этот мотор, сделав его реальным, пусть и малость жутковатым. - Нам пришлось немного приглушить его. Он врубал сигнализации на всех машинах в радиусе километра”.
И все же Опе-77 чертовски громкий. У него не утробный, грубый, режущий слух рев, а звук чистый и приятный, более резкий и звонкий, чем у DBS.
“Мы сбалансировали впускную систему, и она работает идеально симметрично, - объясняет Поррит, компанейский парень из Манчестера, обладающий счастливой способностью переводить сложную инженерную терминологию на понятный простому человеку язык. - Это уменьшает вибрации двигателя и значит, что он производит звук высшего сорта. Гораздо более рафинированный, чем, скажем, у американского V8 большого объема”.
Но больше, чем кричащие цифры - давайте сознаемся, 1 000 000 фунтов и 750 коней завлекают однозначно, - внимание привлекает именно тщательная деталировка, деликатная элегантность инженерии One-77.
Источник: DriveBlog










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте