Румынский Дакар
Но четвертый день ралли принес еще большее разочарование: на Mitsubishi L200 отказан мотор — гонка была закончена.
Вообще же четвертый спецучасток (кстати говоря, ливийский) выдался крайне тяжелым для многих участников Так, Кристиан Лавьель умудрился на добрых 20 минут застрять на своем Proto на гребне горы. А вышедший было на порвоо мосто Кжиштоф Холовчиц был вынужден потратить 40 минут на починку радиатора — его Nissan обдало камнями, когда поляка решил обогнать «шлессеровец» Доминик Узье.
Я очень люблю смотреть HD фильмы онлайн, так как времени ходить в кинотеатр просто нет. Не знаю, работа отнимает у меня все мое время, поэтому пожалуй пока буду действовать так.
Так на первое место в генеральной классификации вышел экипаж Орландо Террановы на дизельном BMW ХЗ. Казалось, все идет к победе представителя командыХ- Raid.
Однако на предпоследнем (!) спецучастке Терранова, в свою очередь, повредил радиатор и сошел с дистанции — вновь смена лидера! Перед заключительным днем соревнований первую позицию занял Доминик Узье, но его лидерство нельзя было назвать комфортным: всего в 12 секундах позади расположился Эрик Вигуру (пикап Chevrolet) — и это после двух тысяч боевых километров!
Более чем на 16 минут от лидера отставал Кристиан Ла-вьель, но и он в случае неудачи соперников мог рассчитывать на победу.
Однако последний спецучасток сенсаций не принес: Узье сохранил лидерство и стал победителем гонки, при чем его отрыв от Вигуру увеличился до четырех минут. Сохранил третье место и Ла-вьель.