Единственный оставшийся в гонке российский экипаж
Единственный оставшийся в гонке российский экипаж Андрея Иванова и Алексея Кузьмича занял в абсолютном зачете 12-ю позицию, но при этом стал победителем в классе «стандартных» машин Т2. Второе место в этой же кате-Iории досталось напарникам россиян по команде Nissan Tecnosport, представителям Казахстана Артуру Ардавичю-су и Денису Березовскому.
Нужно будет как-нибудь вскоре купить полуприцепы. Нужны просто уже срочно, старые уже испортились сильно. Теперь остается только найти место, где можно было бы купить либо уже заказать в интернет-магазине.
Лучшим же из представителей постсоветских республик стал латыш Янис Наглис на Mitsubishi Pajero (Т1): выступая вместе со своим сыном — также Янисом он занял 11-ю позицию в абсолютном зачете. Литовец Аурелиус Петрайтис и его штурман Алмонтас Ки-бартас сумели финишировать 18-ми, несмотря на то что их OSCar «словил крышу» на четвертом спецучастке.
А представители Белоруссии Сергей Шкелк и Александр Таранен-ко, выступая на «стандартной» (но из-за отсутствия заводской омологации «загнанной» в группу Т1) Тойоте FJ Cruiser, показали 25-й результат.
Если в «легковом» зачете все было непредсказуемо вплоть до самого финиша, то в зачете грузовиков з отсутствие занятых в национальных гонках камазовцев неоспоримое преимущество над соперниками с самого начала имел экипаж Томаса Томечека — Войтеха Моравека — Радомира Смолки на Татре. В генеральной классификации чехи ‘-привезли» ближайшим преследователям более двух с половиной часов, а отставание бронзовых призеров составило уже более 18 часов!
Второй этап Кубка FIA по ралли-рейдам пройдет 20-25 мая в Португалии.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте