Центрально европейское ралли
Шестой спецучасток пришлось отменить: рано утром организаторы были вынуждены отправить вертолет для ока- зания помощи судеискому экипажу, после чего «из соображений безопасности» выпустили участников в дорожном режиме.
Что же касается известных имен, то без них все равно не обошлось: достаточно сказать, что на старт Rallye de Tunisie вышли гонщики листа приоритета FIA — Орландо Терранова, Кристиан Лавелль и Пауло Нобре. А еще — харизматичный француз Эрик Вигуру и не менее яркий поляк Кжиштоф Холовчиц.
Хочу на днях присмотреть себе новую машинку. Старую конечно же потом продам, после того, как выберу себе новую. И вот только я увидел ее - Volkswagen Amarok. Советую вам взглянуть на нее.
Именно они в первую очередь и претендовали на лидирующие позиции, впрочем, нельзя было сбрасывать со счетов и пилотировавших багги Schlesser Доминика Узье и Хосе Луиса Монтер-де. И, конечно же, победителя бахи Русский лес Леонида Новицкого.
Кстати, именно дуэ1 Новицкого и Олега Тюпенкина показал лучшее время на первом же спецучастке (показательный 2-километровый суперс-пешал-пролог не в счет). Одна- ко уже второй СУ превратился для россиян в настоящее бедствие: пробив на острых камнях три колеса, они остались без «запаски», а вскоре последовал очередной прокол.
Ребятам пришлось добираться до финиша на трех колесах, что вылилось в катастрофическую потерю времени и отбросило экипаж далеко назад — на 38-ю позицию. На следующий день россияне кинулись нагонять упущенное и, финишировав пятыми, вышли на 23-ю позицию в итоговой классификации.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте