Гран-При Испании

Барселона — главная тестовая трасса Больших Призов, и здешняя гонка традиционно выходит одной из самых скучных в календаре Формулы-1. Ведь за месяцы и годы испытательных заездов пилоты успели выучить ее наизусть.
Даже результаты здесь всегда плотны необычайно — скажем, в квалификации вся первая десятка уложилась в секунду от поул-позиции!
Если вы занимаетесь продажами сигарет и курительных трубок – вам обязательно нужно покупать качественные зажигалки оптом. Большой ассортимент от известных производителей есть у компании «Премиум Табак».
С другой стороны, Барселона — это возможность прикинуть реальную силу команд и поглядеть, кому каких успехов удалось добиться в совершенствовании техники перед началом «европейского турне». Вот и на этот раз трасса в Монтмело расставила команды строго по ранжиру.
Окончательно стало ясно, что Ferrari в этом году выступает в своей собственной лиге, а провал в Мельбурне был всего лишь досадным срывом. В Испании путь Кими Райкконена к победе был больше похож на комфортную автомобильную прогулку по сельской местности.
Старт с пятнадцатого в карьере поула, семнадцатая победа в Гран При, еще один, уже двадцать шестой, быстрейший круг в гонке… И лидерство в чемпионате, выросшее до девяти очков.
Фелипе Масса, после квалификации очень расстраивавшийся по поводу вклинившегося перед ним Фернандо Алонсо, уже на старте жестко разобрался с испанцем и восстановил статус-кво: в этой гонке Скудерия должна была — и сделала легкий дубль.
А вот за спинами «алых» схватки за место под солнцем были куда напряженнее. Отдельную группу составили команды McLaren и BMW.
Здесь в квалификации отличился Роберт Кубица, но на старте он проворонил атаку Льюиса Хэмильтона. Поскольку реальные обгоны в Барселоне — редкость, британец благополучно удержал это преимущество, финишировав третьим.
Правда, это не тот подиум, которому Льюис может так уж радоваться. Если нынешнее превосходство Ferrari сохранится, то о чемпионских мечтах в 2008 году Хэмильтон может забыть — ему придется сражаться лишь за «бронзу», с тем же Кубицей, например. Потому что, как гордо объявил после гонки технический директор BMW Вилли Рапмф: «Мы с Маклареном теперь однозначно на равных!»
Присоединится ли к этой паре по ходу еще какая-нибудь команда? Некоторые ставят на Renault, но — не факт.
Источник: DriveBlog










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте