DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Honda и Formula 1

2 Июль 2013 - 11:50 PM | Рубрики: Автоспорт




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Honda стала первым крупным производителем, сразившимся в 60-е с независимыми компаниями, и японцы обнаружили, что биться с ними непросто. Потому что “Формула 1” стала гораздо более специфическим делом, чем производство серийных автомобилей.

“Если вернуться к началу декабря, когда Хорва перекрыла нам кислород, то и тогда мы были настроены побеждать. Я помню, как Росс встал перед всеми сотрудниками, которых тогда было 750 человек, и задал вопрос: будем ли мы бороться, будем ли мы выживать? Все как один поддержали его, и все стали к этому стремиться”.

Нашел на днях сайт, где присутствует продажа бу ракушек. Если кто-то не знает, что это такое, то это гаражи ракушки для машин, естественно. Обычно оно стоит прилично, но б/у дешевле. Тем более, состояние еще хорошее.

Фрай часто произносит слово “дух”, когда говорит о команде. Понятно, что он считает это главным.

“Некоторые говорят, что нам помогла работа, проделанная Хонда. В каком-то смысле это так, потому что Хонда обеспечила нас отличной материальной базой.

Однако между серединой декабря, когда Хонда вышла из игры, и началом сезона надо было закончить машину, доработать ее и оттестировать. А нашим бюджетом был один миллион фунтов. По стандартам Формулы - жалкие гроши.

Потом, между первым Гран-при в Мельбурне и последним выходным в Валенсии, мы потратили приличную сумму, чуть меньше миллиона. По сравнению с другими командами денег у нас было в обрез.

Да еще и машина создавалась не для этого двигателя. В результате двигатель и коробка оказались выше, чем нужно, система охлаждения создана для Ноndа, а не для Мегседес.

Так что и сейчас нам приходится проявлять немалую изобретательность и истинно английский дух, Надеюсь, мы сумеем продержаться до конца года”.

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100