Honda и Formula 1

Honda стала первым крупным производителем, сразившимся в 60-е с независимыми компаниями, и японцы обнаружили, что биться с ними непросто. Потому что “Формула 1” стала гораздо более специфическим делом, чем производство серийных автомобилей.
“Если вернуться к началу декабря, когда Хорва перекрыла нам кислород, то и тогда мы были настроены побеждать. Я помню, как Росс встал перед всеми сотрудниками, которых тогда было 750 человек, и задал вопрос: будем ли мы бороться, будем ли мы выживать? Все как один поддержали его, и все стали к этому стремиться”.
Нашел на днях сайт, где присутствует продажа бу ракушек. Если кто-то не знает, что это такое, то это гаражи ракушки для машин, естественно. Обычно оно стоит прилично, но б/у дешевле. Тем более, состояние еще хорошее.
Фрай часто произносит слово “дух”, когда говорит о команде. Понятно, что он считает это главным.
“Некоторые говорят, что нам помогла работа, проделанная Хонда. В каком-то смысле это так, потому что Хонда обеспечила нас отличной материальной базой.
Однако между серединой декабря, когда Хонда вышла из игры, и началом сезона надо было закончить машину, доработать ее и оттестировать. А нашим бюджетом был один миллион фунтов. По стандартам Формулы - жалкие гроши.
Потом, между первым Гран-при в Мельбурне и последним выходным в Валенсии, мы потратили приличную сумму, чуть меньше миллиона. По сравнению с другими командами денег у нас было в обрез.
Да еще и машина создавалась не для этого двигателя. В результате двигатель и коробка оказались выше, чем нужно, система охлаждения создана для Ноndа, а не для Мегседес.
Так что и сейчас нам приходится проявлять немалую изобретательность и истинно английский дух, Надеюсь, мы сумеем продержаться до конца года”.
Источник: DriveBlog