Williams и Нико Росберг

Ну а МакЛарену после бахрейнского этапа оставалось только зализывать раны… Льюис Хэмильтон умудрился насажать ошибок на полгода вперед и остался без малейших шансов на очки уже на втором круге, столкнувшись с Renault Фернандо Алонсо.
Но и финишировавший в восьмерке Ковапайнен оказался не в состоянии соперничать с Ferrari и BMW — Хейкки был элементарно медленнее итальянцев с баварцами. И лишь его неожиданный лучший круг в гонке (Ковалайнен показал его в самом конце дистанции, на свежих ши нах) послужил МакЛарену слабым утешением в Бахрейне.
Я тут недавно читал про офисный переезд фирмы МО. Я думаю, что вы понимаете, что такое МО и не надо обьяснять. Но знаете, довольно удобный офисный переезд.
При сравнении шансов команд «второго зшело на» в бахрейнской гонке ставки в основном делались на Williams и Нико Росберга — ведь именно немец блистал в тренировках, особенно в субботу утром. И пусть Нико уступил Ярно Трулли в квалификации, сам он был уверен, что в гонке оперздит Тойоту.
Но Трулли был с этим не согласен. Пусть на первых кругах он и выстроил за собой небольшой «паровозик», но затем стал уверенно отрываться от соперников.
И в дальнейшем спорил за позицию не столько с Росбергом, сколько с Хейкки Ковалайненом — итальянцу не хватило трех секунд, чтобы опередить McLaren на финальном пит-стопе. Второй пилот Тойоты.
Тиио Глок. если бы не провал в квалификации, а затем неполадки в КПП. тоже наверняка добрался бы до очков. По крайней мере Renault Алонсо он объехал без проблем.
Источник: DriveBlog