Европа становится ближе
В последние выходные апреля на картодроме в подмосковной Икше стартовал очередной кар-тинговыИ сезон. Его главным лейтмотивом стало продолжение реформ, целью которых является приближение отечественного чемпионата к европейским.
С подачи президента Ассоциации картинга РАФ Василия Скрыля на смену классам Ракет и Мини-Ракет пришли новые Мини и Супер-Мини. Одно из главных отличий: все карты оснащены идентичными итальянскими спортивными двигателями Parilla.
Уже давно хотел прикупить себе новую машину. И тут наконец выдался шанс, так как меня наконец повысили. Я вот подумал, что было бы круто выбрать что-то из kia sportage. Да, красавиц надо выбирать со вкусом.
И можно смело ска- зать, что первый блин — а точнее, первый этап первенства России в этих классах — не вышел комом. На старт в каждой из категории вышло больше 25 машин.
В зачете Мини серьезную конкуренцию прошлогодним лидерам составил перешедший из класса Микро Александр Вартанян. Впрочем, на итоговый подиум все же поднялись более опытные пилоты: москвич
Егор Ступеньков, ростовчанин Владимир Атоев и Никита Ситников из Обнинска. Прошлогодний победитель Мини-Ракет Никита Годованюк из Подольска Москвич Кирилл Карпов отчаянно оспаривали победу в классе Супер-Мини.
Она досталась в итоге подмосковному пилоту, но только за счет лучшего результата в квалификации (в финальных заездах каждый из мальчишек записал на свой счет по одной победе и второму месту).