BMW M против AMG

Складывается ощущение, что в AMG в какой-то момент решили: “Все, вот так уже хорошо”, - и оставили, как есть. М5 совершенно иной.
Это продукт бесконечного процесса настройки, испытаний и снова настройки. Кнопки вокруг рычага позволяют отрегулировать руль, подвеску, приемистость, трекшн-контроль и коробку под себя - по каждой позиции есть три уровня настройки.
Хотел вчера купить фаркоп для форд, но так получилось, что я забыл все деньги дома. А возвращаться за деньгами, затем снова обратно было лень. Так что я уже решил, что в следующий раз загляну.
Здесь настройка в корне изменяет поведение машины: от крейсера типа 530d, непринужденного и технически совершенного, до сверхседана, который дышит в затылок суперкарам.
И в нем редко бывает страшно: в М5 ты получаешь ощущение баланса и плавности, которое позволяет изучать возможности ходовой, особенно не заботясь о том, что может случиться, если ты слишком зарвешься. Тем не менее окажите любезность, не вырубайте трекшн-конт-роль полностью.
Эта покладистость “эмки”, с другой стороны, хороша тем, что она никогда реально не оскалится, что больше роднит ее с другой М5 с V8 - Е39, чем с прямым предком, V10 Е60. Впрочем, от пилота тоже зависит немало: вот Стиг бросает М5 в дымный занос и скользит боком так долго, что на полпути ему приходится переключиться на четвертую.
Ух ты! Если М5 хорош для Стига..
Источник: DriveBlog