DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

BMW M против AMG

26 Июнь 2013 - 7:28 PM | Рубрики: BMW




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Складывается ощущение, что в AMG в какой-то момент решили: “Все, вот так уже хорошо”, - и оставили, как есть. М5 совершенно иной.

Это продукт бесконечного процесса настройки, испытаний и снова настройки. Кнопки вокруг рычага позволяют отрегулировать руль, подвеску, приемистость, трекшн-контроль и коробку под себя - по каждой позиции есть три уровня настройки.

Хотел вчера купить фаркоп для форд, но так получилось, что я забыл все деньги дома. А возвращаться за деньгами, затем снова обратно было лень. Так что я уже решил, что в следующий раз загляну.

Здесь настройка в корне изменяет поведение машины: от крейсера типа 530d, непринужденного и технически совершенного, до сверхседана, который дышит в затылок суперкарам.

И в нем редко бывает страшно: в М5 ты получаешь ощущение баланса и плавности, которое позволяет изучать возможности ходовой, особенно не заботясь о том, что может случиться, если ты слишком зарвешься. Тем не менее окажите любезность, не вырубайте трекшн-конт-роль полностью.

Эта покладистость “эмки”, с другой стороны, хороша тем, что она никогда реально не оскалится, что больше роднит ее с другой М5 с V8 - Е39, чем с прямым предком, V10 Е60. Впрочем, от пилота тоже зависит немало: вот Стиг бросает М5 в дымный занос и скользит боком так долго, что на полпути ему приходится переключиться на четвертую.

Ух ты! Если М5 хорош для Стига..

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100