Покатушки Jeep Wrangler

Важно слушать указания! Не утыкаться в бампер впереди идущему. Строго следовать указаниям трейл-гидов - матерых джиперов из крупнейшего американского офф-роуд-клуба Jamboree.
Рулить “slow and easy”, на сложных участках включать пониженную и блокировки. Интересно, а какие участки они считают несложными?
Километровый кусок пыльной гравийки в самом начале тропы?
Большинство современных автомобилистов покупает автомобильные видеорегистраторы для возможности доказать свою правоту при возникновении ДТП.
Так и есть. Гравийка быстро переходит в россыпи булыжников среднего калибра.
По мере подъема в гору, заросшую вековыми, метра полтора в обхвате, соснами булыжники становятся валунами размером с Jeep. А сама тропа превращается…
Тропа? Да какая тут, к черту, тропа! Нагромождение камней сменяют серии полуметровых уступов с острыми зубьями.
Потом попадаешь в продольные расщелины, некоторые - с ручейком посередине. Или кривые траншеи лишь чуть-чуть шире машины - с гранитной стеной с одной стороны и корнями толщиной в руку бодибилдера, торчащими из другой.
Но Rubicon прет, как ни в чем не бывало. Тишину нарушают только рокот мотора да временами - леденящий скрежет из-под днища и ненормативная лексика пассажира справа.
Время от времени напарник впечатывается плечом в толстенные трубы стандартной клетки безопасности. Они хоть и обтянуты мягким, но…
Передний стаб распущен, пониженная, все дифференциалы заблокированы - и Rubicon, словно гигантский таракан, карабкается по вырубленным нетрезвым дьяволом ступеням на почти стопроцентный, изогнутый хуже чертова хвоста подъем. Попадаются и спуски -такой дикой крутизны и с такими продольными перекосами, что, кажется, корма вот-вот обгонит передок через голову.
Источник: DriveBlog