Победа над собой

Мы победили все: свои лень, глупость и болезни, стихийные бедствия и всех соперников, кроме тех, что сидят в других гоночных машинах. Да, меряться, э… секундомерами “с теми парнями”, которые теперь наши друзья и знакомые, придется в следующем сезоне.
Зато теперь у нас есть и машина, и опыт, которые позволят наконец достать наш секундомер.
С наступлением лета всё больше людей хотят у себя дома изменения обстановки и начинают ремонт квартир в Москве. Для этого как правило используется дешёвая рабочая сила из приезжих. Но если вы хотите качественного и долгосрочно го результата обращайтесь к специалистам с сайта www.remont-grand.ru. Здесь вам быстро выполнят все виды работ по адекватной цене.
Вы уже знаете, что российский TopGear по уши вмазался в ралли. Но не с позиции журналистов, которым всегда все включено. Мы зашли с другой стороны - из-за руля собственного гоночного автомобиля.
Которого не бывает без подсчета финансовых скорбей и факсов-емейлов, все время посылающих вас подальше на разных иностранных языках.
Со строительством боевой машины мы сильно промахнулись. Почти весь сезон пришлось провести в разведке боем на тренировочном Шершавчике - серийном Opel Astra GSi 1992 г.в. с каркасом и огнетушителями.
Но 19 лет как не бывало: старина ни разу не подвел нас тогда, когда его не подводили мы. И даже обошел почти десяток турбированных Subaru и Mitsubishi на спринте “Роллер” в Питере, откуда мы уехали с кубком за второе место.
Однако перед финалом сезона -ралли ‘Туапсе-2011″ - наша настоящая боевая машина была закончена. То есть гоночный Opel Astra оказался готов к тому, чтобы начать учить его ездить.
Воедино он был собран уже в Туапсе - теми же люди, что несколько месяцев строили его из голого кузова, купленного на фирме MSD еще в середине 90-х. Эта машина из тех, на которых в 1995-м Евгений Васин и Алексей Щукин вынесли всех в Кубке Европы.
Нашу машину собирали в Ижевске под руководством не менее титулованного раллиста Антона Зиновьева - мастера спорта международного класса, неоднократного победителя чемпионатов России и Европы. Мы же по неопытности его команде больше мешали, чем помогали - вечными задержками поставок запчастей.
Кто ж знал, что из Англии они едут дольше, чем из Токио… Последняя железка пришла накануне отъезда, и до старта ралли машина не проехала и десятка километров.
Источник: DriveBlog