Triumph Tiger Explorer

Долгие годы в нише больших туристических эндуро на правах монополиста царствовал немецкий BMW R 1200 GS. Но теперь ему придется пропустить вперед Triumph Tiger Explorer.
Новинка от британцев не только взяла все самое лучшее из самой концепции таких машин, но и в техническом плане на порядок выше. 2-цилиндровому оппозит-ному мотору баварцев противопоставлен 3-цилиндровый 1200-кубо-вый рядник мощностью 137 л.с. и крутящим моментом 121 Нм: по характеристикам он заметно превосходит 6S.
Качественные стекла ВАЗ в великом городе Санкт-Петербурге. Спешите приобрести – это лучшее, что Вы сделаете и это будет Вашим самым правильным выбором!
Кроме того, у Tiger Explorer - карданный привод, не требующий обслуживания более 15 000 км, и продвинутая электронная начинка: система управления дроссельными заслонками ride-by-wire, круиз-контроль, отключаемая АБС и трекшн-контроль.
На таком мотоцикле отправляться в путешествие, как говорится, сам Бог велел. Тем более что немало полезностей имеется и в списке допоборудования: крепкие и удобные багажные емкости (два боковых 60-литровых кейса и центральный емкостью 35 литров), подогрев руля и сиденья водителя и пассажира, мощные противотуманные фары и дополнительная электророзетка. Так что апгрейд можно сделать и на собственный вкус.
Источник: DriveBlog