Прямоугольный силуэт М5

В 1989 году автомобиль стал серьезнее. Прямоугольный силуэт М5 как бы зализан сзади: автомобиль стал ниже и шире - чисто чикагский гангстер. Если ты хотел согнать кого-нибудь с левой полосы (или отжать бумажник), на этой машине достаточно было просто сесть ему на хвост.
Сиденья обшивали кожей того сорта, что встречается у старинных кресел, а в пепельницу помещался весь пепел с длиннющей кубинской сигары. Имелось специальное отделение для компакт-кассет и восемь тысяч кнопок для регулировки сидений и стеклоподъемников. Был даже кузов универсал - самый быстрый “сарай” в мире, на его долю приходится целая свора укачавшихся собак.
В каталоге www.ariar.ru можно посмотреть много отличной и интересной техники, в том числе и фургон зил 131
Этот М5 был чуть круче, чем тот, что до него. Двигатель - эволюция рядной “шестерки” в Е28, только здесь она была мощнее и больше объемом: 311 л.с. и 3,6 литра. Через пару лет ее еще расточили: 3800 кубов и 336 л.с.
Этот автомобиль мог выдержать ядерный удар: у машины, которую вы видите, пробег 400 000 км. Сцепление, тормоза и газ тугие, управлялись посредством настоящих тросов, а не электротелепатией.
Как и его предшественник, он любил отжечь. Отношения между автомобилем и пилотом были мужскими: нежностей машина не терпела, но удачное и захватывающее силовое скольжение становилось началом крепкой дружбы. Складывается впечатление, что единственное, чего ей не хватало, так это зверского V8. Ждать оставалось недолго…
Источник: DriveBlog