DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Прямоугольный силуэт М5

22 Июнь 2013 - 10:49 PM | Рубрики: BMW




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

В 1989 году автомобиль стал серьезнее. Прямоугольный силуэт М5 как бы зализан сзади: автомобиль стал ниже и шире - чисто чикагский гангстер. Если ты хотел согнать кого-нибудь с левой полосы (или отжать бумажник), на этой машине достаточно было просто сесть ему на хвост.

Сиденья обшивали кожей того сорта, что встречается у старинных кресел, а в пепельницу помещался весь пепел с длиннющей кубинской сигары. Имелось специальное отделение для компакт-кассет и восемь тысяч кнопок для регулировки сидений и стеклоподъемников. Был даже кузов универсал - самый быстрый “сарай” в мире, на его долю приходится целая свора укачавшихся собак.

В каталоге www.ariar.ru можно посмотреть много отличной и интересной техники, в том числе и фургон зил 131

Этот М5 был чуть круче, чем тот, что до него. Двигатель - эволюция рядной “шестерки” в Е28, только здесь она была мощнее и больше объемом: 311 л.с. и 3,6 литра. Через пару лет ее еще расточили: 3800 кубов и 336 л.с.

Этот автомобиль мог выдержать ядерный удар: у машины, которую вы видите, пробег 400 000 км. Сцепление, тормоза и газ тугие, управлялись посредством настоящих тросов, а не электротелепатией.

Как и его предшественник, он любил отжечь. Отношения между автомобилем и пилотом были мужскими: нежностей машина не терпела, но удачное и захватывающее силовое скольжение становилось началом крепкой дружбы. Складывается впечатление, что единственное, чего ей не хватало, так это зверского V8. Ждать оставалось недолго…

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100