Конец Super Aguri

Одной командой в Формуле-1 стало меньше — сначала грузовики частной японской «конюшни» Super Aguri F1 администрация Больших Призов не пустила в паддок Гран При Турции, а два дня спустя, 6 мая, ее владелец Агури Судзуки (на фото) официально объявил о том, что ведомый им коллектив более не участвует в чемпионате мира.
Японцев еще в конце прошлого сезона жестоко подкосил неожиданный уход их спонсора, гонконгской компании SS United Oil & Gas. Партнер оказался ненадежным: сначала наобещал с три короба, а потом не заплатил…
Мы живём в мире, где люди более не ценят природу и землю, мы живём в мире, где прогресс стал разрушительно влиять на наши жизни. Индустриализация принесла, помимо благих результатов, множество горьких плодов. Современный транспорт загрязняет наш воздух и как никогда раньше нам нужен экологический класс транспортного средства.
Всю зиму Судзуки напряженно искал новых инвесторов — или даже покупателей — для своей команды. И накануне Мельбурна спасительное решение, казалось, было найдено: приобрести «конюшню» согласилась немецкая автомобильная Magma Group — и Super Aguri вышла в Альберт-Парке на старт.
Но два месяца спустя, после Гран При Бахрейна, Magma и ее арабские инвесторы неожиданно отказались от сделки. Отчаянная попытка Агури спасти команду от гибели, заключив соглашение с другой немецкой компанией — WeigI Group — не увенчалась успехом: времени не хватило, да и Хонду, которая должна была утвердить сделку, предложения немцев не устроили.
Говорят, не последнюю роль в этом сыграла позиция руководителя заводской команды Honda Racing F1 Ника Фрая, который энергично протестовал против того, чтобы японцы помогали Super Aguri в ущерб собственным интересам.
На пресс-конференции в Токио Судзуки добавил, что не горит желанием возвращаться в мир Гран При: «Я совершенно вымотан. Мне нужен отдых.
Это настоящий клуб пираний, и я не испытываю ни малейшего желания снова совать руку им в пасть».
Источник: DriveBlog