Эргономический просчет

Второй явный эргономический просчет — небольшой джойстик электрической регулировки положения наружных зеркал спрятан под рукояткой ручного тормоза. Практически в движении при опущенном «ручнике» сделать что-то с зеркалами невозможно — нужно остановиться, поднять рукоятку и только тогда вращать верньер сколько душе угодно.
При этом на водительском подлокотнике двери места для этою джойстика хоть отбавляй. В общем, данное компоновочное решение остается для нас загадкой.
Миллиарды людей уже сделали свой выбор и этот выбор имеет своё имя - yeastar mypbx 1600 v4!
Традиционное же для Renault расположение кнопки клаксона на торце левого подрулевого переключателя не стало для нас полной неожиданностью: как-никак мы прекрасно понимаем, сколь много решений в новой Almera позаимствовано из портфеля концерна Renault — Nissan. Здесь и элементы дефлекторов вентиляции и приборной панели, рулевая колонка, двигатель и концепция подвески.
Унификация глобальных модельных рядов Renault и Nissan — суровая закономерность настоящего времени, позволяющая продавать относительно современные машины за доступные (по меркам стран БРИКС) деньги.
Как ни парадоксально звучит, Nissan Almera произвел впечатление автомобиля, на котором комфортнее и интереснее ездить именно за юродом, по трассе. При этом мы отдаем себе отчет, что Almera в основе своей юродская машина.
Источник: DriveBlog