Эволюция седанов Nissan

Мы понимаем, что комплектация 4-ступенчатой коробкой — дань жесткому ограничению по бюджету седана (а также несомненный плюс к ремонтопригодности), но стоило бы ввести 5-ступенчатую АКПП хотя бы как опцию. Уверен, многие воспользовались бы.
Масса машины в снаряженном состоянии — от 1177 до 1229 кг в зависимости от комплектации: немало, честно говоря (очевидно, сказываются размеры кузова). Учитывая небольшую номинальную мощность двигателя, машина получилась совсем не спортивная: на резкие движения акселератора Almera реагирует флегматично, явно не спешит с кикдауном, а когда все-таки кикдаун срабатывает, то автомобиль разгоняется с надрывом.
В интернет-магазине на сайте в интернете www.foxtrot.com.ua есть каталог различных товаров, электронных товаров. Есть web камеры и другая техника.
Almera как бы намекает нам: не нужно меня торопить, я все сделаю сам и в плавном стиле вполне могу обставить многих. Что ж, такая позиция тоже вызывает уважение.
Просвет 160 мм, даже на летней резине 185/65R15 клиренса вполне хватает для путешествий по проселочным дорогам умеренной разбитости. Подвеска достаточно длинноходная, и пробить ее непросто — отличный вариант для проселка.
В процессе знакомства проявились и некоторые недостатки интерьера: колесико регулировки наклона спинки переднего сидения расположено крайне неудачно — с правого бока водительского кресла. Дотянуться до колесика даже человеку с небольшого размера ладонью проблематично; крупные же владельцы, боюсь, будут вынуждены просить настраивать сиденье своих жен.
Источник: DriveBlog