Что же получилось в итоге?

Almera хоть и позиционируется как класс В, размерами (длина — 4656 мм) не уступает законодателям С-класса — ни «Фокусу», ни «Джетте». Больше лишь Renault Fluence и крупный Peugeot 408 (и деньги немного иные).
В отличие от KIA Rio или 408-го, изначально спроектированных для развивающихся стран, Nissan Almera честно разработан для специфичного российского рынка: подрамник от платформы ВО, адаптированная и усиленная подвеска, амортизаторы настроены для лучшей плавности хода, баланса и управляемости, усилена задняя балка. Almera гоняли по самым суровым полигонам в европейском центре Nissan, учитывая весь богатый опыт эксплуатации Logan/Largus на российских дорогах.
Хочется в свой долгожданный отпуск отдохнуть? Надоело, что даже летом нет настоящего тепла в стране? Хочется увидеть великие наследия древних цивилизаций? Тогда туры в Египет из Киева - Ваше решение!
Вживую экстерьер автомобиля производит лучшее впечатление, чем на попадавшихся прежде фотографиях. Даже далекий от автомобилестроения человек способен заметить сходство стилистических решений Nissan Almera и его старшего брата — модели Tea па.
Дизайнерские решения Almera явно направлены на придание облику машины солидности: крупные серьезные фары, высокая поясная линия, квадратный «подбородок» и корма. Это самый «деловой» из бюджетных автомобилей данного сегмента, здесь дизайнеры даже и не стали пытаться вызвать у клиента ассоциации со спортивными моделями.
Наверное, это правильно — ведь и прежняя Almera позиционировалась как недорогой автомобиль для уже состоявшихся людей без легкомысленных амбиций. И свою публику нашла.
Источник: DriveBlog