Выбирая между Sonata и i40

В этом, похоже, и заключаются бизнес-амбиции i40. Но в этом сегменте ценится еще и такой критерий, как «породистость», и в этом плане можно сказать, Hyundai еще стоит в начале пути.
Путь, как известно, осилит идущий, и корейская компания уже всем давно доказала, как быстро она умеет идти вперед. Главное, покупателю предлагается выбор, а это всегда здорово!
Различная транспортная продукция от Фиат, на сайте fiatarm.ru можно найти и про пассажирские автобусы фиат, и про микроавтобусы, и про автомобили и многое другое.
Выбирая между Sonata и i40, нужно внимательно слушать свой внутренний голос. Оба автомобиля хороши, но у каждого есть свои нюансы и бонусы.
Приятно, что и в плане цены i40 не подкачал: за седан в базовой версии Comfort с «механикой» дилеры просят вполне адекватные 849 тысяч рублей, с автоматом — 909 тысяч, а максимальная комплектация THumph — 1 млн. 249 тысяч рублей.
Тестовый «Эле-гант» стоил 1 млн. 159 тысяч, и за эти деньги здесь есть почти все, о чем может мечтать современный продвинутый автолюбитель с амбициями.
Источник: DriveBlog