Nissan Almera

Встреча с новым Nissan Almera преподала нам урок политического мышления. Обычные люди, как принято считать, мыслят сиюминутной выгодой, резко реагируя на любые изменения; политики же, как бы их ни критиковали, обязаны думать на несколько ходов вперед.
И порой идти на непопулярные меры — с расчетом на успех в будушем. Именно так мы должны оценивать появление нового Almera на российском рынке. Это часть глобального стратегического плана альянса Renault — Nissan, мягко, но неумолимо опутывающего своей сетью торговые площадки СНГ.
Мы скором с женой переезжаем в новую квартиру и мы хотим заказать транспортные услуги для перевозки груза и нас. Уже сделали весь ремонт в квартире. Осталось только приехать и жить.
Первой ласточкой был Logan, затем Lada Granta и Largus, и вот теперь — Almera. Это важная фигура в федеральной игре, где на поле боя сражаются сейчас топовые комплектации моделей Lada, а также Chevrolet Cobalt, VW Polo Sedan и Hyundai Solaris + KIA Rio.
Все эти автомобили расположены в классе В, они считаются бюджетными и не блещут излишне сложной и дорогой технологической начинкой. Их задача — удовлетворить потребности нижнего, быть может — среднего сегмента российского среднего класса; это машины не для имиджа, но для всей семьи и зачастую — как первый автомобиль для молодежи.
Источник: DriveBlog