Динамичный автомобиль из Кореи

Сзади комфортно и высоким, и длинноногим, а ширина дивана позволит разместиться даже втроем. Правда, стекла задних дверей не опускаются полностью, но, как известно, красота требует жертв.
Зато есть подогрев сидений, воздуховоды в торце центрального подлокотника, в общем, полный релакс. Ну или почти полный — на участке, где велись дорожные работы, подвеску пробрала легкая дрожь, а по аркам гулко забарабанили камешки.
В наше время всё продаётся, покупается и зарабатывается даже в интернете, в том числе и деньги на автомобили. Но хороший и качественный интернет автомагазин на вес золота. Не дайте себя одурачить и заходите на rubikon-auto.ru
Да и большие неровности лучше объезжать — подвескам не хватает энергоемкости. Что поделать, автомобиль создавали с прицелом на азартных водителей и ровные европейские дороги, так что ходовую сделали пожестче и поплотней, дабы автомобиль дарил удовольствие от активной езды.
Что Hyundai i40, собственно, и делает: траекторию держит стабильно, предрасположенности к кренам не проявляет, с раскачкой кузова справляется. Рулевое управление достаточно острое, с неплохим обратным усилием и четким нулем, но субъективно показалось излишне легким на ходу.
Конечно, назвать i40 стопроцентно драйверским автомобилем (driver’s саг) не получится хотя бы потому, что литраж одного-единственного предлагаемого в России мотора составляет 2,0 литра, а мощность — 150 лошадиных сил (если быть точным — 149,6 л.с.). В Европе же доступна целая россыпь моторов, включая экономичные и высокопроизводительные дизеля.
Источник: DriveBlog










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте