DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Под капотом Nissan Almera

17 Июнь 2013 - 11:57 PM | Рубрики: Аналитика




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Под капотом новинки двигатель 1,6 литра, 102 л.с.— показатели не самые выдающиеся, однако кривая крутящего момента очень плавная, нет каких-либо заметных провалов по динамике и тяге как на разгоне, так и на крейсерских скоростях. Это старый добрый надежный и неприхотливый мотор, уже знакомый нам по другим моделям концерна Renault — Nissan, 16-клапанный, хорошо переносящий ужасный российский бензин и без проблем заводящийся при 35 градусах мороза.

За это мы его и любим, безусловно; но звезд с неба он не хватает. Уверенно тянет в любую гору, топлива просит умеренно (паспортный расход с АКПП — 11,9 л/100 км по городу и около 6,5 л на трассе), разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 12,7 секунды.

Если вы ищите где купить кофемолки электрические, рекомендуем посетить интернет-магазин foxmart.ua.

С «механикой» новая Almera куда расторопнее — 10,9 секунды до сотни. И заметьте, пятая передача для варианта МКПП, конечно же, есть.

Из этого позволим себе сделать вывод, что для преимущественно городской эксплуатации (старты, остановки, пробки и т.п.) Nissan Almera лучше брать с АКПП, в то время как для частых загородных поездок более доступный вариант с механической коробкой предпочтительнее.

АКПП 4-ступенчатая, не хватает 5-й ступени — на трассе при 120-130 км/ч шумновато. Да и чисто психологически положение стрелки тахометра на делении 3200-3 500 об/мин несколько напрягает.

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100