Под капотом Nissan Almera

Под капотом новинки двигатель 1,6 литра, 102 л.с.— показатели не самые выдающиеся, однако кривая крутящего момента очень плавная, нет каких-либо заметных провалов по динамике и тяге как на разгоне, так и на крейсерских скоростях. Это старый добрый надежный и неприхотливый мотор, уже знакомый нам по другим моделям концерна Renault — Nissan, 16-клапанный, хорошо переносящий ужасный российский бензин и без проблем заводящийся при 35 градусах мороза.
За это мы его и любим, безусловно; но звезд с неба он не хватает. Уверенно тянет в любую гору, топлива просит умеренно (паспортный расход с АКПП — 11,9 л/100 км по городу и около 6,5 л на трассе), разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 12,7 секунды.
Если вы ищите где купить кофемолки электрические, рекомендуем посетить интернет-магазин foxmart.ua.
С «механикой» новая Almera куда расторопнее — 10,9 секунды до сотни. И заметьте, пятая передача для варианта МКПП, конечно же, есть.
Из этого позволим себе сделать вывод, что для преимущественно городской эксплуатации (старты, остановки, пробки и т.п.) Nissan Almera лучше брать с АКПП, в то время как для частых загородных поездок более доступный вариант с механической коробкой предпочтительнее.
АКПП 4-ступенчатая, не хватает 5-й ступени — на трассе при 120-130 км/ч шумновато. Да и чисто психологически положение стрелки тахометра на делении 3200-3 500 об/мин несколько напрягает.
Источник: DriveBlog