Все включено!

Водительская дверь тестового i40 открылась с благородным звуком и так же сочно захлопнулась, гостеприимно пропустив меня в салон. И практически сразу обнаружился ответ на главный вопрос — почему «ай» позиционируется более продвинутым представителем бизнес-сегмента, чем «Соната».
Если по стилистике интерьер i40 напоминает салон сестры, то по качеству материалов, шумоизоляции, а главное — по оснащению однозначно богаче!
Не мучайтесь, пытаясь заставить свой автомобиль добраться до автомастерской, заказывайте для себя прицепы или же полуприцепы и все проблемы будут решены.
Красивая двухъярусная передняя панель и приток приборов, стильное рулевое колесо, обтянутое нежной кожей, приятные на глаз и ощупь отделочные материалы, минимальные зазоры — все то, чем ранее славились немецкие премиум-марки, теперь нам предлагает бизнес-«ай» из Кореи!
В длину i40 меньше Sonata на 8 см, а по колесной базе — на 2,5 см. Впрочем, на удобстве задних пассажиров это никак не сказалось: по количеству свободного пространства «сороковка» вполне способна составить серьезную конкуренцию более габаритным представителям сегмента.
Источник: DriveBlog










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте