Покоряя взгляды

В марте 2011-го Hyundai показала на автосалоне в Женеве потрясающе красивый и по-восточному щедро оснащенный универсал i40, а чуть позже на выставке во Франкфурте презентовала и седан, не менее впечатляющий своими формами и содержанием.
Не случайно для Hyundai i40 корейцы придумали слоган: «Новое мышление. Новые возможности».
Все тесты в сборе на сайте http://vobzore.com/! Психологические, логические, интеллектуальные, развлекательные, детские, молодёжные – всех не перечесть!
Эти тезисы должны отвечать новой оригинальной концепции бренда, названной «Современный премиум-класс». Причем «современный премиум» означает в данном случае не уход в модный ныне luxury, а наоборот.
Когда новые облик, качество и техническое оснащение представительских автомобилей становятся доступными для всех. Концепция, бесспорно, интересная, но она и обязательства накладывает немалые — ведь массам угодить непросто.
В стилистическом плане модель i40 представляет собой эволюцию дизайнерской концепции Hyundai «Струянанеся линии», при этом над внешностью машины трудились специалисты европейскою дизайнерского бюро Hyundai, расположенного в Германии.
Источник: DriveBlog










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте