Mercedes-Benz CLA

В середине января на Детройтском автосалоне Mercedes-Benz зажёг новую звезду — четырёхдверное купе CLA.
С 1 апреля переднеприводный — это не шутка — автомобиль доступен в салонах официальных дилеров марки. Отказ от классической компоновки с приводом задних колёс объясняется просто: CLA построен на той же модульной платформе MFA, что используется в хетчбеке А-класса нового поколения.
Добро пожаловать в Империю Света! В этой компании, клиент имеет уникальную возможность приобрести отличные и элегантнейшие люстры оптом! Заходите сейчас на сайт www.imperiasveta.com.ua
У машин одинаковая колёсная база (2699 мм), стойки McPherson впереди и многорычажный механизм на задней оси. Ради улучшения управляемости перекалибровке подвергли пружины и амортизаторы.
Кроме того, соплатформенников роднит одинаковая передняя часть кузова, большая часть моторов и идентичный интерьер с отдельным «планшетом» мультимедиа. Так что пусть вас не вводит в заблуждение литера «С» в имени модели — просто нейминг провели по аналогии с болеефч крупным CLS, основателем сегмента четырехдвёрных купе.
Как и в А-классе, визитной карточкой купе является уникальная «бриллиантовая» решётка радиатора.
Общемировая линейка из пяти моторов в России пока представлена одним турбированным агрегатом 1.6 (156 л. с. и 250 Нм), предназначенным для версии CLA 200.
Чуть позже появится CLA 250 с турбомотором 2.0 в 211 «лошадей» и полноприводные модификации.
Источник: DriveBlog










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте