Maserati Quattroporte

Архитектура Италии проникла и в салон. Вроде бы и рычаг коробки, и центральный дисплей на традиционных местах, но всё же выполнен интерьер с какой-то рельефно-цветовой изюминкой.
Приборы и рулевое колесо совершенно новые. Не обошлось без фамильных овальных часиков по центру. «Бэби-мазер» стал первым автомобилем марки с дизельным мотором.
У меня сейчас идет процесс срочный выкуп авто, так как мне нужен автомобиль. Покупать просто обычную машину с гарантией и подобными вещами мне особо не нужна, так что мне вполне подойдет и б\у.
По данным заводских мотористов, турбированый V6 3.0 мощностью 270 сил потребляет в смешанном цикле 6,3 литра бензина на 100 км пробега.
Далее следуют трёхлитровые бензиновые V-образные «шестёрки», также укомплектованные турбиной. Отдача в зависимости от степени форсировки составляет 330 и 410 «лошадок» (500 и 550 Нм соответственно).
Производитель подчёркивает, что на максимальную отдачу эти моторы выходят уже при 1750 об/мин.
С топовым двигателем Ghibli набирает первую сотню за пять секунд и способен разгоняться до 285 км/ч. Тормоза Brembo — под стать мотору: 360-миллиметровые диски с шестипоршневыми суппортами спереди и 350-миллиметровые с четырёхпоршневыми механизмами сзади.
Всем без исключения модификациям положен восьмиступенчатый «автомат» ZF и самоблокирующийся задний дифференциал.
Для полноты картины будут предлагать и полный привод, который в спящем режиме оставляет машину заднеприводной.
Источник: DriveBlog