DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Мгновение XFR

30 Май 2013 - 11:57 PM | Рубрики: Аналитика




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Всему виной мягковатая подвеска, которая хороша в обычных режимах (то есть в 80% ситуаций), а тут неизбежно вызывает небольшой, но ощутимый крен. Хотя крен длится недолго, и через мгновение XFR уравновешивается, становится немного стрсмно.

Но если потыкать кнопки, выставить систему стабилизации в режим Тгас DSC и включит!, коробку в Sport, он не станет ни диким, ни зубодробительным. Зато сцепления с дорогой будет намного больше.

Недавно просто лазил в интернете с целью нахождении какой-либо интересной информации, так как было ужасно скучно. И тут я наткнулся на статью про щебень клин. Все же порой интересно почитать в интернете.

Если ты уверен в своих реакциях, XFR стремительно и под контролем войдет в поворот и быстро встанет на дугу. А на выходе под тягой может даже слегка двинуть хвостом.

Конечно, не так, как гоночная машина, но кайфа не меньше.

Главная проблема всех быстрых седанов - они начинают показывать то, на что способны, только когда подбираются к отметке 280 км/ч. Ежу понятно, что 90% времени они не будут ездить и 160.

Когда ты пытаешься спокойно ехать на М5, тебе всегда немного стыдно оттого, что ты не гонишь его в хвост и в гриву.

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100