Мгновение XFR

Всему виной мягковатая подвеска, которая хороша в обычных режимах (то есть в 80% ситуаций), а тут неизбежно вызывает небольшой, но ощутимый крен. Хотя крен длится недолго, и через мгновение XFR уравновешивается, становится немного стрсмно.
Но если потыкать кнопки, выставить систему стабилизации в режим Тгас DSC и включит!, коробку в Sport, он не станет ни диким, ни зубодробительным. Зато сцепления с дорогой будет намного больше.
Недавно просто лазил в интернете с целью нахождении какой-либо интересной информации, так как было ужасно скучно. И тут я наткнулся на статью про щебень клин. Все же порой интересно почитать в интернете.
Если ты уверен в своих реакциях, XFR стремительно и под контролем войдет в поворот и быстро встанет на дугу. А на выходе под тягой может даже слегка двинуть хвостом.
Конечно, не так, как гоночная машина, но кайфа не меньше.
Главная проблема всех быстрых седанов - они начинают показывать то, на что способны, только когда подбираются к отметке 280 км/ч. Ежу понятно, что 90% времени они не будут ездить и 160.
Когда ты пытаешься спокойно ехать на М5, тебе всегда немного стыдно оттого, что ты не гонишь его в хвост и в гриву.
Источник: DriveBlog










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте