От добра добра не ищут

Чуть крупнее решетка радиатора, чуть побольше ноздри, чуть пониже посадка (на 27 мм), четыре выхлопные трубы, небольшой, почти незаметный спойлер на крышке багажника, обвес, россыпь букв “R”. Всего этого можно было и не заметить, если бы не 20-дюймовые колеса с гравировкой “supercharged”. Скромно, неброско, но с мясом.
В салоне у “эрки” те же “R” и там, и сям, сиденья с более основательной боковой и прочей поддержкой. Но в целом это привычный и прекрасный салон XF.
Недавно мы переехали в новую красивую квартиру с готовым ремонтом. Купили новую мебель: кровать, диван, кресла, столы, стулья. Хотим еще купить холодильник, так как без него никак. Выбрали холодильники бош. Как по мне, хороший.
Во-вторых, нужна по-настоящему хорошая динамика. Что толку кричать о накачанных мускулах, если за вами не числится пара мировых рекордов на стометровке?
Но, судя по цифрам, Jag уже стоит в стартовых колодках. Сотню XFR набирает за 4,9 с, отсечка - на 250 км/ч, а ускорения вышибают слезу.
Возьмем разгон с 80 до 110 км/ч -XFR тратит на него 1,9 секунды.
Быстро? А то! Ну что, перед нами готовый конкурент всей немецкой ватаги суперседанов?
Британец, который может надрать задницу М5, RS6 и ЕбЗ?
Поэтому ( не елозит и не приплясывает на малых скоростях, не верещит при каждом обороте колеса, что он-де - “заряженная” версия. Поедешь на нем медленно, и резкости совсем нет - у этого XF отличный, информативный руль, и ухабы он глотает так же спокойно, как любой другой Jaguar.
Источник: DriveBlog