DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

От добра добра не ищут

29 Май 2013 - 10:50 PM | Рубрики: Аналитика




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Чуть крупнее решетка радиатора, чуть побольше ноздри, чуть пониже посадка (на 27 мм), четыре выхлопные трубы, небольшой, почти незаметный спойлер на крышке багажника, обвес, россыпь букв “R”. Всего этого можно было и не заметить, если бы не 20-дюймовые колеса с гравировкой “supercharged”. Скромно, неброско, но с мясом.

В салоне у “эрки” те же “R” и там, и сям, сиденья с более основательной боковой и прочей поддержкой. Но в целом это привычный и прекрасный салон XF.

Недавно мы переехали в новую красивую квартиру с готовым ремонтом. Купили новую мебель: кровать, диван, кресла, столы, стулья. Хотим еще купить холодильник, так как без него никак. Выбрали холодильники бош. Как по мне, хороший.

Во-вторых, нужна по-настоящему хорошая динамика. Что толку кричать о накачанных мускулах, если за вами не числится пара мировых рекордов на стометровке?

Но, судя по цифрам, Jag уже стоит в стартовых колодках. Сотню XFR набирает за 4,9 с, отсечка - на 250 км/ч, а ускорения вышибают слезу.

Возьмем разгон с 80 до 110 км/ч -XFR тратит на него 1,9 секунды.

Быстро? А то! Ну что, перед нами готовый конкурент всей немецкой ватаги суперседанов?

Британец, который может надрать задницу М5, RS6 и ЕбЗ?

Поэтому ( не елозит и не приплясывает на малых скоростях, не верещит при каждом обороте колеса, что он-де - “заряженная” версия. Поедешь на нем медленно, и резкости совсем нет - у этого XF отличный, информативный руль, и ухабы он глотает так же спокойно, как любой другой Jaguar.

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100