Теперь опять к главному - тест-драйв

Пролежав час под Оливером и надышавшись парами бензина, лечить горло через задний проход я уже не мог. На помощь пришел мой напарник Нейл.
Из веточек, проволочек, магнитов и скотча он соорудил удочку и выудил крышку. Еще 40 минут на полировку с матюгами, и крышку можно ставить на место.
На днях как-то умудрялся повредить себе машину и шины с дисками. Диски заменил. Остальные части машины починил. Осталось только выбрать себе подходящие шины. По совету программы ШинМастер.Ру вроде как выбрал себе кое-какие, осталось только купить.
Со свежим бензином и без инородяьк в баке Opel охотно разогнался до 50 км/ч, не дрогнув. Для 46-летнего одра недурно.
А потом я попробовал затормозить. Нажал педаль, и,., ничего. Нажал снова. Ничего.
В третий раз. Опять ничего! Остановиться удалось, только чудом увернувшись от пары таких же развалюх и таксомотора с испуганным водилой.
Подняв капот, мы обнаружили под главным тормозным цилиндром изрядную лужу тормозной жидкости. Пока искали новый, выяснили, что в Великобритании “опелей” типа Оливера всего три.
И все они, похоже, без тормозов. В Англии таких “кадетов” никогда не делали. Их не делали даже в Европе. Найти запчасти для хомячковской калымачи суждено было получить тормоза, мыслить следовало иначе. Итак, Opel - немецкий филиал Vauxhall, верно?
Источник: DriveBlog










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте