Гонщики прошлого

И я ответил ему: “Пап, я же не трус”. Никто из тогдашних пилотов не ездил в жестких шлемах, только в матерчатых. Я ездил с короткими рукавами, чтобы загореть, И, конечно, никогда не пристегивался, потому что боялся пожара. Если, не ровен час, автомобиль вспыхивал, оставались считанные секунды на то, чтобы выскочить.
Итак, вернемся к гонке 1955 года. Чувства обострялись с помощью легального тогда амфетамина, опасности подстерегали на каждом шагу. Мосс пренебрежительно отзывается об зловещих горных перевалах Mille Miglia. “Не так уж и сложно, -говорит он. - Без них средняя скорость была бы 190 км/ч”. А самым жутким он считает момент, когда в конце гонки въехал на горбатый мостик.
Если вы любите автозвук, тогда данный ресурс вам очень понравится. Добро пожаловать на carsound.ua.
Дженкс показал, что мост ровный, и мы влетели на него на 240 или 260 км/ч. На тренировках мы проезжали там не быстрее 190. А на 260 мы взлетели… Дорога дальше была прямая, но все равно очень опасно. Несколько секунд мы парили над землей.
Руль стал таким легким… Мы приземлились, глянули друг на друга и (он строит недоумевающую мину и пожимает плечами)… просто поехали дальше”.
Похоже, бойцовский дух доминирует в Моссе над всем остальным. Он-то и породил в нем ту легендарную самоотверженность. Которая побуждала его ехать быстрее, разгоняться энергичнее и не отпускать газ.
“Да, дух соревнования во мне очень силен. Как насчет сбегать наперегонки вон туда, до конца улицы?”
Источник: DriveBlog