Низкий выброс CO2

Дальше - все, что угодно. К тому же СO2 и топливный цикл используются для вычисления и других выбросов.
Поэтому на скоростях за 120 км/ч автомобиль уже вне всяких нормативов. На реально высокой скорости для охлаждения поршней в цилиндры чаете впрыскивается больше топлива, чем может сгореть.
Я всегда люблю узнавать обо всем, что творится в мире, ведь это действительно интересно, знать не только о новостях своего района, своего города, своей страны, а и всего мира, где мы живем. Если кому-то тоже будет интересно, то можно почитать здесь.
Куда оно девается? Прямиком в выхлопную трубу! И черт с ним, кого это напрягает?
Впрочем, есть люди, которые очень обидятся, если экономичность их автомобиля разойдется с официальными данными, Это владельцы электромобилей. Для них экономичность - это пробег без подзарядки, который определяется по все тому же испытательному циклу.
Когда на Tesla я мчал по-суперкаровски - а мчать он умеет, - быстро выжал его ’ почти досуха, и тащиться домой пришлось раньше времени.
То же самое случилось и с Джереми, когда он снимал тест для передачи. Tesla задали жару?
Дальнейшее для меня очевидно - пробег без подзарядки пошел коту под хвост.
от души погонял и подымил шинами на потеху друзьям, твоя машина сожжет бензобак в полтора раза быстрее обычного, ты просто заправишься и поедешь дальше. Но если твой электромобиль проедеттолько треть обещанного пути, это запомнится.
Потому что придется или ждать, или топать.
Источник: DriveBlog