DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Низкий выброс CO2

22 Май 2013 - 12:04 AM | Рубрики: Eco




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Дальше - все, что угодно. К тому же СO2 и топливный цикл используются для вычисления и других выбросов.

Поэтому на скоростях за 120 км/ч автомобиль уже вне всяких нормативов. На реально высокой скорости для охлаждения поршней в цилиндры чаете впрыскивается больше топлива, чем может сгореть.

Я всегда люблю узнавать обо всем, что творится в мире, ведь это действительно интересно, знать не только о новостях своего района, своего города, своей страны, а и всего мира, где мы живем. Если кому-то тоже будет интересно, то можно почитать здесь.

Куда оно девается? Прямиком в выхлопную трубу! И черт с ним, кого это напрягает?

Впрочем, есть люди, которые очень обидятся, если экономичность их автомобиля разойдется с официальными данными, Это владельцы электромобилей. Для них экономичность - это пробег без подзарядки, который определяется по все тому же испытательному циклу.

Когда на Tesla я мчал по-суперкаровски - а мчать он умеет, - быстро выжал его ’ почти досуха, и тащиться домой пришлось раньше времени.

То же самое случилось и с Джереми, когда он снимал тест для передачи. Tesla задали жару?

Дальнейшее для меня очевидно - пробег без подзарядки пошел коту под хвост.

от души погонял и подымил шинами на потеху друзьям, твоя машина сожжет бензобак в полтора раза быстрее обычного, ты просто заправишься и поедешь дальше. Но если твой электромобиль проедеттолько треть обещанного пути, это запомнится.

Потому что придется или ждать, или топать.

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100