Lamborghini и приставка SV

Но на SV, по крайней мере, добавили новую секцию из высокопрочного стального профиля, которая одновременно на 12% увеличивает жесткость на кручение и облегчает SV на 20 кг. Двери и крыша сделаны из стали, остальные кузовные панели - из углепластика, в том числе пол и трансмиссионный туннель.
Оптимизация впускной системы V12 и клапанных механизмов позволила выжать еще 30 л.с. Новая выхлопная система - еще 26 кг долой и, если верить “ламбовским” краснобаям, на 8000 об/мин “Супер Велоче” поет, как сборная “Ла Скала” всех времен.
Я обычно для своего бизнеса заказываю товары за рубежом. И мне доставляли груз либо машиной, либо с помощью паровоза. Но теперь-то есть и самолеты, и деньги на них, поэтом думаю теперь пользоваться услугами авиа перевозки грузов.
Как и в обычном Murcielago, сидишь по-обезьяньи. Но тут к неудобной посадке добавлены углепластиковые ковши и салон, выстланный алькантарой для уменьшения веса. Магнитолы тут нет по той же причине. Во времена iPod, когда музыка доступна, как кислород, Lamborghini предлагает послушать всего одну, зато совершенно уникальную песню.
Кстати, об уникальности: “Супер Велоче” сделают всего 350 штук. Но хотя бы одна нам точно достанется.
Источник: DriveBlog










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте