Отлично идет!

Класс! Каждую секунду проглатываю больше 40 метров. Подлетаю к левому обратному (на 180 градусов). Поворот профилированный, с крутым подъемом. Встречного нет. Самое сложное - определить начало торможения. Внутренний голос командует - пора! Правая нога мгновенно перебрасывается с полного газа на полный тормоз.
Торможу на грани срыва. Подкрякивает ABS, от замедления глаза наливаются кровью. Падаю вниз по ступеням передач. В самом конце торможения, за мгновение до поворота руля, поттыкаюяервую передачу.
Мы тут с мужем и мастерами делаем ремонт нашей новой квартиры и решили с ним, что мы хотим сделать себе натяжные потолки от производителя одного Колибри. По словам друзей, они хорошие. Я видела их конечно, но пока сама с ними не поживешь, не узнаешь, какие они.
В это мгновение надо поставить автомобиль на траекторию. Молодец! Пошел и прекрасно держит дугу. Легкий-легкий снос. Просовываю нос машины глубже в центр поворота и держу, держу точный баланс газа.
Апекс. Дальше по спирали в разгон, разгон и разгон…
И так до самой вершины. Хорошо? Нет, по-настоящему здорово!
Не знаю, какие результаты RS сможет показать на Северной петле Нюрбургринга.
Но совершенно точно знаю, что при любой езде каждый, севший за этот руль, почувствует себя чемпионом. Focus RS дарит это ощущение всем без исключения - чем безоговорочно влюбляет в себя.
Источник: DriveBlog