DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Это физика. Смиритесь.

11 Май 2013 - 4:30 PM | Рубрики: Аналитика




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Это значит, что можно заехать одним колесом в лужу и руль не вырвется из рук. Еще это значит, что автомобиль не будет следовать уклону дороги так же отчаянно, как прошлый RS.

Надо сказать, что даже в ужасную погоду сцепление с дорогой и баланс более чем хороши. Не могу представить, что даже Evo X сможет от пего оторваться.

Не смотря на то, что сейчас появилось много разнообразных курсов, которые обещают вам быстрое овладение языком, не следует забывать, что лучше всего можно изучить английский в Англии. Это обусловлено тем, что вы непосредственно общаетесь с носителями языка.

И точно знаю, что на мокрой дороге он обойдет мой CLK Black, как стоячего. Это круто, и я ни разу не ощутил того пугающего проскальзывания, которое вроде досаждало испытателям из других журналов.

Но нельзя забыть, что силовое подрули ванне все равно есть. Думаю, это следствие того, что 300 лошадей бегут через систему, которая еще и рулит.

Мотор эпический, Да, по сути это та же 2,5-литровая “пятерка” Volvo от ST, но у нее новые поршни, нагнетатель, интеркулер, впуск и выпуск, от которого бесятся собаки. Конечно, есть и гурбояма, но меньше чем с 3000 оборотов чувствуется толчок, стремление вперед, чувствуются все 440 Нм.

И в отличие от большинства турбомоторов, которые на подступах к красному сектору сникают, этот продолжает петь. Точнее, реветь.

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100