Это физика. Смиритесь.

Это значит, что можно заехать одним колесом в лужу и руль не вырвется из рук. Еще это значит, что автомобиль не будет следовать уклону дороги так же отчаянно, как прошлый RS.
Надо сказать, что даже в ужасную погоду сцепление с дорогой и баланс более чем хороши. Не могу представить, что даже Evo X сможет от пего оторваться.
Не смотря на то, что сейчас появилось много разнообразных курсов, которые обещают вам быстрое овладение языком, не следует забывать, что лучше всего можно изучить английский в Англии. Это обусловлено тем, что вы непосредственно общаетесь с носителями языка.
И точно знаю, что на мокрой дороге он обойдет мой CLK Black, как стоячего. Это круто, и я ни разу не ощутил того пугающего проскальзывания, которое вроде досаждало испытателям из других журналов.
Но нельзя забыть, что силовое подрули ванне все равно есть. Думаю, это следствие того, что 300 лошадей бегут через систему, которая еще и рулит.
Мотор эпический, Да, по сути это та же 2,5-литровая “пятерка” Volvo от ST, но у нее новые поршни, нагнетатель, интеркулер, впуск и выпуск, от которого бесятся собаки. Конечно, есть и гурбояма, но меньше чем с 3000 оборотов чувствуется толчок, стремление вперед, чувствуются все 440 Нм.
И в отличие от большинства турбомоторов, которые на подступах к красному сектору сникают, этот продолжает петь. Точнее, реветь.
Источник: DriveBlog










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте