Ford говорит, что ST - это дельфин

Если в вашем гардеробе есть твидовый пиджак, вы все это возненавидите. Если у вас его нет -будете в восторге, у Но каков же он на дороге?
Последний Focus RS был разочарованием. Смотрелся он классно - даже лучше, чем этот. Fio чтобы усмирить его не особо, кстати, заоблачную мощность, к нему прикрутили монументально безнадежный дифференциал.
Скоро моему сыну исполняется восемнадцать лет. Хочу отдать его автошколу для получения водительских прав, ведь нужно ему уметь водить, тем более у нас есть для него машина. Вот все не знала в какую его отдать на лето. Друг посоветовал школу Авто-Премиум. Не знаю как там, но сегодня надо будет с ними связаться.
Наверное, он считал себя печеньем.
На старте он развивал тонну крутящего момента, а потом руль дергался, вы въезжали в дерево, вылетали через ветровое стекло и погибали. На инженерном языке такую систему называют “дерьмо”
Поскольку новый RS развивает 300 л.с., я надеялся, что приводу него будет полным. Но нет!
Для инженеров эго было слишком дорого, и они оставили дифференциал. Мне сказали, что он совершенно новый и мягче в реакциях.
Другими словами - для тех, кто любит ездить по дорогам и оставаться в живых.
Работает ли он? Поскольку у него есть revo knuckle (если вы знаете, что это, то вы -Джеймс Мэй), приводы всегда держатся с чем-то там вровень.
Источник: DriveBlog