Рабочий прототип

Рабочий прототип Т25, доказательство Мюррея реалистичности его концепции, будет готов в марте. Внешний дизайн не важен, кузовные панели не несут конструктивной нагрузки: “Они просто укрывают от непогоды.
Их можно снимать и менять самому, если вдруг что повредите”. Характеристики Т25 поражают. Это микpoMPV, в котором умещаются двое взрослых с детьми.
Хочу купить себе новую хорошенькую машину. Надоело на старой ездить, ведь все-таки ей уже 10 лет. Узнал вот недавно, что есть сервис, который предоставляет автовыкуп. Вот продам ее и вместе с накопленными деньгами куплю себе новую.
Он всего 2,4 метра в длину, 1,3 метра в ширину и весит 550 кг. Двухместный Smart - 2,7 на 1,6 м и весит 750 кг.
Легкость отражается на расходе 660-кубового японского мотора, установленного сзади: 3,5 л/100 км и 78 г/км СО.
А сотню он сделает за 10 секунд.
Такая вот выходит экономичная, шустрая и красивая городская тележка. Жду не дождусь, когда какой-нибудь велозавод или Swatch с Nike запустят его в производство.
Источник: DriveBlog










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте