Всегда в струе

“Для обсуждения дизайна мы собирались ежемесячно, - говорит инженер по компьютерной гидродинамике Bloodhound SSC Бен Эванс. - У нас заведено, что любой тут может сказать: «Пока мы этого не можем». Обычно так говорил я, потому что аэродинамические характеристики для ракетомобиля важнее всего.
Честно говоря, я чувствовал себя напряженно. Особенно оттого, что это моя первая настоящая работа.
Бывают, случаи, когда вам быстро нужно попасть из одного в другой конец города, в этом случае вам поможет дешевое такси краснодар. А я знаю, какая служба приезжает всегда в установленный срок и всегда прислушивается к требованиям клиентов.
Но потом я принимался вычислять, как мы можем это сделать”. Движение воздуха вокруг автомобиля описывается набором уравнений, которые сейчас лучше всего решают компьютеры - CFD, короче говоря.
Лучшие команды “Формулы-1″ полагаются на нее при оптимизации потоков воздуха вокруг болидов. Но у них есть и аэродинамические трубы.
A Bloodhound должен разогнаться до 1Б00 км/ч, и на Земле нет трубы, которая смогла бы симулировать эту скорость. Значит, CFD решает все, беру уравнения, описывающие движение потока воздуха, и решаю их.
Источник: DriveBlog










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте