Танцевать FX умеет

Я не шучу: щелкать ими, быстренько прыгая с передачи на передачу, - одно удовольствие. А пощелкать ими захочется наверняка. Танцевать FX умеет, и без обычной оговорки “для внедорожника”: дашь ему жару -охотно принимает приглашение.
Отчасти благодаря низкому центру тяжести, во многом благодаря алюминию и в меньшей степени - из-за откровенного нежелания иметь дело с бездорожьем. К сожалению, платой за стильные городские 21-дюймовые колеса и слегка путающую способность ввинчиваться в повороты стала плавность хода.
Если вам надоела эта нудная езда и дёрганья в пробках на механике – самое время приобрести и установить новые акпп. Благодаря установке этой замечательной вещи вы сразу заметите, как возрастет ваша сосредоточенность на процессе езды, а не на этих постоянных понижениях и повышениях передач.
Даже в комфортном режиме позвоночник может полностью ссыпаться в трусы за сто метров. А в спортивном на малейшей рытвине он готов выскочить через рот и воткнуться в мозг - все, тебе конец.
В сравнении с ним RRS - ни дать ни взять водяной матрац. На центральной панели сгрудились все прелести Terrain Response.
Если решите-таки снизойти до бездорожья… И это - при абсолютной ненужности - все же необычайно приятно.
От тех же 3^5 коней можно было бы ожидать того же драйва, но RRS кажется быстрым, только когда его об этом сильно попросишь. Не пуляет с места, как FX50S, и на несколько вечност ей дольше разгоняется до сотни (на целую секунду с лишним).
Источник: DriveBlog